Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Чувствительный сервис в гостиницах
В период кризиса гостиничный бизнес сталкивается с проблемой сокращения объема сбыта услуг. В этой ситуации особенно важно не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Чтобы новый клиент выделил Вас из числа конкурентов важно дифференцироваться от них, к примеру, за счет нестандартной подачи информации.
Установив в аэропорте или на вокзале информационный терминал с информацией о Вашей гостинице, Вы привлечете внимание большего количества потенциальных клиентов. Просто разместите на нем свой сайт и снабдите терминал возможностью бронирования номера или звонка в гостиницу, и Вы не потеряете своего клиента. Обязательно включите в описание гостиницы информацию о ее ресторане (меню, фотографии блюд и т.д.).
Клиент больше доверяет информации, которую он получил самостоятельно, следовательно, он будет более лоялен к сведениям о дополнительных услугах гостиницы, которые получит сам. Предоставьте ему возможность подобрать оптимальный комплекс услуг для себя. Разместите отзывы постоянных клиентов, чтобы сформировать первое впечатление.
Терминал повысит имидж Вашей гостиницы в глазах клиентов, они оценят оригинальный сервис, который Вы им предлагаете.
Терминал, установленный в холле гостиницы, поможет разгрузить администраторов гостиницы, следовательно, сократить их количество, повысить эффективность работы. Через терминал клиент сможет ознакомиться с перечнем услуг гостиницы, прайс-листом и самостоятельно забронировать, выбрав дату и время. Терминал с возможностью распечатки карты города сэкономит расходы гостиницы на приобретение печатных материалов. Разместив рекламу развлекательных заведений города, Вы не только подскажете гостю, где он сможет отдохнуть, но и получите новый источник дохода (продажа рекламного места на терминале).
Покидая Вашу гостиницу, клиент сможет оставить на терминале отзыв.
Вся информация на терминале может быть представлена на нескольких языках, а интерфейс доступен даже неподготовленному пользователю.
unitsys.ru
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook