Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Высокие результаты анализа корпоративного климата компании The Rezidor Hotel Group в 2009 году
The Rezidor Hotel Group, одна из наиболее динамично развивающихся компаний мировой гостиничной индустрии, анонсирует результаты ежегодно проводимого анализа корпоративного климата: общий индекс удовлетворенности сотрудников Rezidor в 2009 году составил 85.8% (85.1% в 2008 году), а уровень лояльности компании достиг 75%. «Мы рады и горды тем, что успешно смогли сохранить и даже превзойти результаты 2008 года. 2009 год был непростым, однако, несмотря на экономический кризис, в отличие от многих компаний гостиничной отрасли, The Rezidor Hotel Group удалось достичь превосходных результатов», - комментирует Курт Риттер (Kurt Ritter), Президент и Исполнительный директор компании . «Результаты исследования корпоративного климата в очередной раз доказали успешность и эффективность управления и работы команды», - добавляет г-н Риттер.
Yes I Can! - Философия и миссия компании
18.472 сотрудников офисов и отелей Rezidor в странах Европы, Ближнего Востока и Африки приняли участие в исследовании корпоративного климата. Все отели и подразделения компании получили высокую оценку в ключевых категориях «Совместная работа» - с общим показателем 85.6 % (83.6% в 2008 году) и «Этические стандарты» - с индексом 87.3% (86.2% в 2008 году). «В условиях кризиса наша команда стала более сплоченной и четко следует нашей философии Yes I Can! (Да, Я Могу)», - подмечает г-н Риттер.
Новые рабочие места даже в непростые времена
Rezidor стремится быть работодателем, который создает сотрудникам условия для развития. Цель компании - полностью раскрыть потенциал сотрудников и постоянно их обучать с помощью тренингов, собственной бизнес школы, а также центров повышения квалификации и программы ответственного бизнеса. «Rezidor непрерывно инвестирует в развитие персонала. Философия компании предусматривает развитие пришедших в компанию и уже работающих сотрудников – большинство наших Генеральных Управляющих выросли внутри компании», - комментирует г-н Риттер. В течение 2010 года компания планирует создать 2.000 новых рабочих мест, большей частью для местного населения, на развивающихся рынках, включая Россию, страны СНГ и Африки.
Анализ корпоративного климата – взгляд за кулисы
Компания Rezidor проводит Исследование корпоративного климата с 1991 года, с каждым годом отмечая рост Индекса удовлетворенности сотрудников. Ежегодный опрос сотрудников с помощью современных и подробных анкет позволяет оценить рабочую атмосферу в компании по ряду параметров, включая эффективность коммуникаций, возможности развития, обратную связь и оценку работы, руководство, имидж и корпоративную культуру компании. Результаты не только отражают корпоративную атмосферу на текущий момент, но также являются основой для планирования с целью дальнейшего развития и улучшения внутренних процессов.
Опубликовано: 12 февраля 2010
Просмотров: 5142
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Rezidor, Гостиничные сети
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook