Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новогодний аромат в отеле - аромат гостеприимства
В который раз завершается очередной временной круг, звучат финальные аккорды 2009 года. Он был для всех нелегким. Но, к счастью, мы верим в то, что завтра будет лучше, чем вчера.
Наверное, именно поэтому все с таким нетерпением ждут новогодние праздники. Конечно, лучше всего их встречать дома в кругу самых близких людей. А если мы оказываемся в это время в отеле, то главной задачей отельеров становится создание праздничной атмосферы для гостей. Её ярким и обязательным элементом являются особые ноты новогодних ароматов, которые ни с чем не спутаешь, потому что они знакомы нам с детства. Важность их присутствия переоценить трудно, ибо они рождают вполне определенные эмоции, являются предвкушением праздника и одновременно его триумфом. Смолистая хвойная симфония, солнечно-сочные цитрусовые этюды, корично-шоколадные сонаты – все это «ароматная» прелюдия Нового года.
Не первый год группа компаний oasis® Украина, являющаяся аромапартнером проекта «Ароматы в отеле», украшает специально подобранными аромакомпозициями пространства новогодних торжеств в различных сферах. Есть интересный опыт и в индустрии гостеприимства.
К примеру, в рамках вышеуказанного проекта в канун 2009 года и в первые его недели холлы ведущих отелей Ялты - «Бристоль» и «Пальмира Палас»- были оформлены ароматом с поэтичным названием «Рождественская сказка». Симфония из хвойных и цитрусовых нот у всех поддерживала новогоднее настроение. И неважно, что за окнами зеленела трава, а градусник показывал плюсовую температуру, тем приятнее было окунуться в запахи настоящего зимнего праздника. Гости отелей отметили особую ароматную атмосферу, рождающую новогоднее настроение и вызывающую желание дарить подарки близким людям. Сотрудники же обратили внимание на то, что воздух, наполнений смолистой и цитрусовой свежестью, делал дыхание легким и повышал работоспособность.
Подобные ароматные композиции, с одной стороны, дарят ощущение необычности происходящего, новогоднюю эйфорию, тепло дома, а, с другой, благотворно влияют на состояние людей. Но главное, что встреча с ароматом всегда воспринимается человеком как эмоциональное событие, затрагивающее глубинные чувства и обращенное к самым драгоценным уголкам его души. Благодаря ароматной составляющей праздника яркие сенсорные воспоминания от пребывания в гостинице в новогодний период надолго останутся в памяти его постояльцев и вызовут у них желание вернуться в будущем. Использование современных ароматехнологиий в индустрии гостеприимства помогает творить особый эмоциональный образ отеля и завоевывать сердца его гостей.
Опубликовано: 03 декабря 2009
Просмотров: 9164
Рубрики: Новый год, Ароматехнологии
Компании: Oasis®Украина
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook