Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АЗИМУТ Сеть Отелей: туристов становится больше
AZIMUT Hotels Company опубликовала отчет о результатах работы в 2008 году и тенденциях гостиничного рынка за первые месяцы 2009 года. Оборот компании в 2008 году вырос по сравнению с 2007 годом более чем на 10% и составил 1 млрд. 432 млн. руб.
Январь и февраль 2009 года были самым сложным периодом для гостиничного рынка за последние годы. Эти месяцы традиционно показывают минимальную загрузку в году. В этот период отельеры ищут различные способы привлечения гостей, разрабатывая бонусы и спецпредложения. В этом году положение усугубил мировой кризис, который за короткий срок снизил загрузку российских отелей на 15-20%, а европейских – на 25-30%. Менее всего пострадал от кризиса азиатский рынок (средняя загрузка отелей снизилась на 10-15%). Загрузка АЗИМУТ Сеть Отелей в январе-феврале сократилась в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, при росте показателя средней стоимости номера (ADR) за эти месяцы в среднем на 5%, показатель средней доходности гостиничного номера (RevPar) снизился на 10-12%.
В конце апреля – начале мая рынок начал показывать положительную динамику. В АЗИМУТ Сеть Отелей отмечают сокращение отставания показателей загрузки отелей. Большинство отелей сети пока не достигло показателей прошлого года, однако в ряде отелей загрузка ниже прошлогодней не более чем 5-7%. В АЗИМУТ Отеле Санкт-Петербург средняя загрузка выросла на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Руководитель департамента маркетинга AZIMUT Hotels Company Мария Василенко: «Рынок оживился. Последние несколько недель идет рост. Это может быть связано как с увеличением бизнес-активности, так и с началом летнего сезона, когда люди традиционно много путешествуют. Однако пока рано говорить об этом как о тенденции, поскольку глубина продаж очень мала. Более реальные прогнозы мы можем делать на месяц-полтора вперед, что будет к июлю-августу сказать очень сложно».
Справка:
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*: Сеть включает в себя отели в России и странах Евросоюза: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, 2 отеля во Владивостоке, Мюнхене и Кельне (Германия). Общий номерной фонд отелей составляет 3632 номера.
Создана в 2004 году. AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами сети «АЗИМУТ Сеть Отелей», находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин. Генеральный директор AZIMUT Hotels Company – Александр Гендельсман.
Опубликовано: 14 мая 2009
Просмотров: 6810
Рубрики: Гостиницы Azimut
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook