Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Томми Хилфигер откроет отель
Вслед за Missoni и Джорджио Армани (Giorgio Armani), открывающих все новые отели под собственным брендом, гостиничным бизнесом решил заняться американский дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). Отельный бренд Хилфигера пока лишь на стадии идеи, однако Томми уверен в том, что новый проект может обрести значительный успех.
«Мне нравится Америка, но бренд Tommy Hilfiger популярен во всем мире», - отметил сам дизайнер. «Думаю, мы могли бы открыть отель в каждом крупном городе».
Одним из пионеров отельного бизнеса в мире моды по праву считается итальянский модный бренд Missoni: о рождении сети отелей Missoni было объявлено еще в 2005 году. К настоящему моменту свои двери для гостей открыли несколько отелей, а к 2010 году Missoni планирует увеличить их количество до нескольких десятков: отели Missoni появятся в Лондоне, Эдинбурге, Копенгагене, Париже, Амстердаме, Франкфурте, Милане, Барселоне, Санкт-Петербурге, Стамбуле и Дубаи.
Джорджио Армани, тем временем, заканчивает строительство своего первого отеля в Милане.
Опубликовано: 12 мая 2009
Просмотров: 1931
Рубрики: Строящиеся и планируемые гостиницы, Гостиничный бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook