Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
HILTON GARDEN INN® Perm подводит итоги 2008 г
Управляющая компания BS Hospitality Management подвела итоги деятельности отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» и ресторана «Карин», входящего в инфраструктуру отеля, за прошедший 2008 г. Отель открылся 11 сентября 2008 г. и стал первым региональным отелем «Хилтон» и первым отелем бренда «Хилтон Гарден Инн» в России.
В январе 2008 г. отель «Хилтон Гарден Инн Пермь» и ресторан «Карин» были закрыты в связи с реконструкцией. Кроме того, треть номерного фонда была реконструирована с января по август. В сентябре состоялось официальное открытие единственного в Пермском крае отеля с известным международным брендом и единственного в России отеля «Хилтон» под управлением российской команды.
По итогам 2008 г. выручка по номерному фонду отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь» составила 50,073 млн. руб. Выручка по ресторану «Карин» составила 45,180 млн. руб., включая организацию банкетов. Прочие доходы отеля составили 1,715 млн. руб. Итого за 2008 общая выручка составила 96,969 млн. руб.
По оценкам специалистов управляющей компании BS Hospitality Management доля рынка отеля в Перми в среднем по году составила 10%. Средняя загрузка отеля составила 46,9%.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «В реконструкцию «Плаза Олимпия» было вложено 50 млн. руб. – обновился интерьер помещений, была установлена противопожарная защита. Перспективы обновлённого отеля я оцениваю как стабильные: работа в начале наступившего года показала, что рынок не застыл, и наши услуги востребованы. Размер планируемой выручки в 2009 г. – 122 млн. руб.»
Справка:
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
Опубликовано: 03 марта 2009
Просмотров: 3540
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Hilton
Регионы: Пермь
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook