Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Оригинальные новинки в отелях
Необычные гаджеты в номерах, скидки для «экологически сознательных» клиентов и предоставление автомобиля Smart для поездки за покупками - вот одни из самых оригинальных новинок в отелях, пишет австралийский сайт theage.com.au.
Экстравагантность под рукой. В номерах гостиниц Peninsula появятся сушилки для ногтей, уже имеющиеся в The Storrier (Поттс-Пойнт). Парижский мастер по педикюру Бастьен Гонзалес создаст лак для ногтей для гостиниц сети One&Only Resorts. Конечно же, красный.
Four Seasons Resort Maui на острове Мауи, выбранный читателями Conde Nast Traveller курортом номер один на Гавайских островах, представит в коттеджах док-станции для iPod, плазменные телевизоры, Интернет и прочие новинки.
Во многих отелях имеются собственные свечи и духи, однако, парижский Le Bristol пошел дальше - создавать собственный аромат для Le Bristol будет парфюмер Жан-Мишель Дюрье.
Связь. Бесплатный Интернет сейчас предоставляется повсеместно. В наши дни это не роскошь, а жизненная необходимость. Гостиничный брэнд Sheraton представил вниманию своих гостей круглосуточный коммуникационный центр Link@Sheraton с wi-fi, плазменными телевизорами, освежающими напитками. И все это бесплатно.
Экстра. Последствия финансового кризиса могут быть не только негативными. Брэнды люкс отелей не собираются рисковать репутацией, предлагая номера по бросовой цене, однако, многие предложения от гостиниц будут как никогда выгодны. Гостей ждет множество привлекательных экстра-предложений, будь то бутылка вина по приезде или корзина с фруктами, которые обычно предлагаются только VIP-персонам.
Тёплый приём. Дни стандартных стоек регистрации сочтены: после реконструкции ресепшн в отеле Windsor Hotel переедет из лобби в офис на первом этаже, в то время как Opposite House, бутик отель, открывшийся в августе в Пекине, вообще убрал стойку ресепшн.
Решение проблем. Гостиничная группа Langham, отели которой можно найти в Мельбурне, Лондоне, Бостоне, Пасадене и Окленде, предоставляет услуги так называемых сервис-стилистов, цель которых - заставить Вас почувствовать себя желанными гостями и при необходимости решить любые возникнувшие проблемы.
Забота о планете. Деятельность гостиничной индустрии в данной области не ограничивается предоставлением полотенец из переработанного сырья. Следующий шаг - скидки для тех, кто отдает предпочтение продукции вторичного использования. Такие преимущества дает, например, Langham Auckland (Окленд). Le Bristol, считающийся одним из шести самых элитных отелей в Париже, предоставляет в распоряжение гостей автомобиль Smart - здравый шаг, учитывая ситуацию на дорогах города.
Для тех, кто заботится о своем здоровье и красоте, гостиницы предлагают нечто большее, чем только спа. В Westin, например, можно отведать здоровые блюда под названием SuperFoods.
Искусство. Произведения искусства сейчас используются не только для красоты, но и как способ продажи. Возьмите, к примеру, The Storrier в Поттс-Пойнте, в названии которого использована фамилия художника Тима Сторриера. Сеть отелей Le Meridien работает со Джеромом Сансом, директором института современного искусства в Китае. Санс выбрал произведения начинающих и уже известных художников, которые можно видеть в отелях Le Meridien.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook