Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов
Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express начали масштабный проект по рестайлингу и обновлению отелей. Хорошо известный логотип бренда Holiday Inn изменился и стал более современным. Кроме этого, изменения произойдут в дизайне отелей и номеров и в спектре предлагаемых услуг. Завершение проекта ожидается в конце 2010 года, сообщает соб. корр. Travel.ru.
В новом образе предстанут более 3 000 отелей под брендом Holiday Inn по всему миру. Сервис в гостиницах должен стать более индивидуальным и эффективным. В частности, у постояльцев появится возможность выбрать подушку желаемой мягкости, а все ванные комнаты будут оборудованы новыми насадками для душа, обеспечивающими усиленный напор воды.
Проект обновления призван изменить восприятие отелей Holiday Inn как гостиниц для семейного отдыха и привлечь новые категории клиентов. Напомним, что впервые о программе изменений сообщалось в 2007 году; сумма, необходимая для осуществления проекта, оценивается примерно в $1 млрд.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook